|
![](./images/ico/blogentry16.gif) |
«БУМЕРанг» — Буслов пробивает ДНО легендой немецкого автопрома.
22:52 | 04.12.2021
В один ряд к таким «шедеврам», как: «БРИГАДА: НАСЛЕДНИК» и «МАЖОР. ФИЛЬМ» теперь присоединился и фильм «БУМЕРанг», некогда успешного режиссёра фильмов «Бумер» и «Бумер: Фильм второй». Буслову удалось пробить очередное дно российского кинематографа.
У нас был Сарик Андреасян — теперь их двое.
Тот случай, когда о самом фильме не только нечего сказать, но и даже неприятно вспоминать увиденное. Начиная от бессмысленного сценария, напичканного самыми дешёвыми штампами и фразами, типа: «как похорошела Москва при Собянине» — до искаверканных отсылок к шедевру Алексея Балабанова, в виде актёра Мурзенко с его крылатой фразой - «Бывает». Фильм с первых минут раздражает своим идиотизмом и зашкварной вторичкой. С одной стороны на экране постоянно происходит движение, но по факту наблюдается откровенная скука, потому что никому не сопереживаешь, никто не интересен. В фильме Буслов нарочито бравирует успехом своей удачной картины «Бумер» то и дело оставляя «пасхалки» в виде плакатов, эпизодически появляющихся главных героев той картины, и тд. Даже названием фильма и шрифтами афиш своего творения Буслов сознательно обманывает зрителя, заведомо подсовывая нечленораздельную заказуху, не имеющую никакого отношения к его былому успеху. Заказной фильм рекламирующийся в вечерней программе «Время» снятый на деньги продюсера четы Кисёлевых Елены Север, которая сыграла в фильме саму себя, окончательно похоронил Петра Буслова как творческую единицу — как художника и режиссёра. Впрочем, определение «художник» в данном случае очень сомнительно. Как сказал один человек - «добровольно сняться в «БУМЕРанге» можно было только либо по большой дружбе, либо за большие бабки». Тот случай, когда: «лучше бы совсем не было, чем вот ЭТО».
Репутацию сложно заработать и легко потерять — всё окончательно стало понятно по этому фильму, кем был, и кем стал Петр Викторович, который не только любит снимать бездарные заказы «сильных мира сего», но и боится конструктивной критики, не воспринимая её априори. А ведь скоро придется к этому привыкать. Профессиональные критики язвительно по нему пройдутся, а рядовому зрителю, не растерявшему чувство вкуса и рискнувшему посмотреть сие творение, лента скорее всего не понравится. Картина заявлена как комедия, но по-настоящему смешного в ней мало. Единственное, что она вызывает, это чувство глубокого недоумения, а актёры, сыгравшие в ней, вызывают у меня сочувствие.
|
|
|